Не знаю, как сейчас, но долгие-предолгие времена в Чехословакии обязательно смотрели на каждый Новый год замечательную сказку «Морозко». В этой занимательной истории, снятой великолепным Александром Роу в 1964 году, впервые встретились две красавицы, 16-летняя балерина Наталья Седых и стройная модель Наталья Зорина, родившаяся на пару лет раньше.
Правда, в титрах вы найдёте упоминание только главной героини, так как второй актрисе в этом фильме досталась лишь роль некой деревенской девушки. Как ни странно, но многих наших сограждан отчего-то раздражал тоненький голосок хорошенькой Настеньки. По их не справедливому мнению, лучше бы на эту роль режиссёр взял 33-летнюю Надежду Румянцеву, как и планировалось изначально.
Конечно же, в этой картине всех затмила великолепная «королевна» Инна Чурикова. Не зря же год спустя, за роль Марфуши посол Чехии Ярослав Башта вручил Инне Чуриковой серебряную медаль Масарика. Да просто вспомните как эта молодая актриса отважно грызла на морозе луковицу, так как реквизиторы забыли взять в глубокий лес нужное количество яблок.
Но вот в чудесном фильме » Дети Дон Кихота», вышедшим на экраны страны год спустя, все могущие видеть мужчины мгновенно заинтересовались уже прелестной Натальей Зориной. Правда, в итоге, влюблённый в реальную красавицу-соседку Валю, переменчивый герой Льва Прыгунова Дима Бондаренко, вскоре зачем-то вздумал жениться на «веснушчатой» Моте, в исполнении юной Натальи Седых.
Конечно, авторам можно было и не так зацикливаться на перипетиях семейства Бондаренко, а порадовать тогдашних романтичных зрителей кадрами с привлекательной блондинкой Валечкой. Но тут в историю вторгается старший брат, рефлексирующий художник в исполнении ирреального Владимира Коренева. Правда, его отчаянно смелый портрет Натальи-же Фатеевой, решился покритиковать лишь Афанасий Петрович, главный бухгалтер кинотеатра, блистательно сыгранный уникальным Николаем Парфёновым.
В тот же год Зориной доверили одну из главных ролей в драме » Лебедев против Лебедева», которую никто, из ныне живущих, так и не увидел. Последняя её роль в кино, это молчаливая горничная в особняке посольства США из легендарного телефильма «Семнадцать мгновений весны». А вот Наталья Седых ещё раз удачно сыграла Алёнушку в очередной сказке Роу » Огонь, вода и… медные трубы». Правда, потом на смену кино пришла сцена Большого театра, где эта хрупкая балерина танцевала с самим Марисом Лиепой.
Что касается судьбы Натальи Зориной, то (цитата) — «В 1973 году она уехала во Францию. После возвращения работала моделью в доме моделей на Кузнецком. Потом перешла в дом моделей на Сретенке, работала там не только как модель, но и как режиссер-постановщик».
В общем, эти чудесные барышни просто не могли не запомниться даже по этим, пусть и не всегда большим ролям в кино. В дальнейшем они выбрали пути, к которым изначально и стремились. Но фильмы с ними так и не забыты