Вот даст «боженька» юноше множество дивных талантов, НО отчего-то позабыв в творческом азарте, наделить подопечного ещё хотя бы стандартной внешностью. Но забавному Юрию Гальцеву всё же повезло, что к своему смешному анфасу этот артист смог добавить достойную игру на гитаре, роскошный голос и склонностью к эстрадным шалостям. Не зря же в 1995 году Юрий Николаевич легко выиграл Титул «Резиновое лицо» на Всемирном фестивале клоунады и пантомимы в Бордо.
Да и в кино, если заглянуть в напечатанную фильмографию, этот славный артист поиграл не мало. Только вот на какие роли можно было позвать столь заметного, хитролицего мужчину? Ведь не каждый же день наши смелые режиссёры решаются на постановку «Человека, который смеётся» по роману Гюго… . Сегодня, этот курганский парень является художественным руководителем Театра эстрады имени А. И. Райкина в Санкт-Петербурге. Что конечно же, для артиста с таким интересным лицом, подходит как нельзя, лучше… .
Ну, что «Питер рулит», поэтому знакомство с ещё одним «поселенцем» в этом славном граде, Анатолием Ковалем, лицо которого по своеобразности профиля легко может дать занятному Юрию стоочковую фору, будет совсем даже не лишним . Этот новосибирский товарищ появился на экранах ещё в самом начале «перестройки». Но особо запомнилось его беспрецедентное хулиганство в прекрасной комедии «Ширли-мырли».
По рассказам самого Владимира Меньшова во время забавного сурдоперевода Коваль позволил себе столь явное озорство, что в советское время картину сразу бы закрыли. Но шёл 1995 год, поэтому его смелые импровизация решили оставить. Думаю, что по актёрскому дарованию Аркадий Константинович мог сыграть бы хоть Гамлета, а позже и Короля Лира.
Но одно то обстоятельство, что с такой невероятной внешностью его взяли на курс в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, и то можно посчитать за чудо. Видимо в городе «Ленина» и не таких видали, чем, кстати и объясняется, что этот новосибирец и сегодня весьма востребован в театральной жизни Санкт-Петербурга. Да и 120 ролей в кино, тоже о чём-то говорят…
Ну, и напоследок хочется упомянуть ещё одного занятнолицего мужчину, но уже из Челябинска, к тому проживающего не городе Революции, а в пределах суетливой Москвы. И этого талантливого юношу никто никогда и не додумывался зазывать в кино на роль жестокого грабителя или наоборот, решительного работника прокуратуры. Но вот сметливый Эльдар Рязанов пригласил 27-летнего Евгения Воскресенского в свою картину «Забытая мелодия для флейты», дабы тот добросовестно «повымогал» у любвеобильного главного героя деньги за автомобильный адюльтер.
Конечно, этот «новоявленный москвич» никогда не обладал столь же заметной внешностью, как первые два чудесных персонажа. Но и с тем, что ему подарила природа особо широко развернуться в актёрских амплуа, талантливому Евгению Александровичу, не пришлось. Правда, в 2000-м году в популярной комедии «Ландыш серебристый» его одиозно-меркантильный музыкальный журналист, весьма интересен.
Да, этим не стандартным артистам уже за 60. Понятно, что им так никогда не предлагали главных ролей, пусть даже и в нашем постперестроечном кино. Зато большинство забавных телепроектов, типа, «Оба-на», «Точь-в-точь» и т.д. не могли бы обойтись без этих славных парней. К тому же, их многие знают в лицо. Да и радость от весёлого творчества Юрия, Аркадия и Евгения, думаю, с лихвой компенсирует все ранние переживания того, что с такой внешностью играть лирических героев, этим ребятам особо рассчитывать не приходилось. Но мы ТО их любим, и это … прекрасно!